Нужна ли моему проекту таргетированная реклама?
Чтобы ответить на этот вопрос — нужно дать ответ на другой вопрос: “А есть ли в социальных сетях мои клиенты?”.Если ответ — “да” (а он практически всегда таков) — значит 100% нужна, как минимум, чтобы понять, дает ли она результат.
Есть сферы бизнеса, где таргетированная реклама менее эффективна и это глупо отрицать, но ещё хуже — не использовать этот канал при условии, что он реально работает.
Если мы увидим, что настройка таргетированной рекламы в данный момент не нужна Вашему проекту, то мы в открытую скажем об этом и поможем определить, куда направить фокус и ресурсы, чтобы достичь результата. Также порекомендуем специалистов.
*здесь можно описать кейсы*