Есть ли смысл заказать услугу?
Вопрос с очевидным ответом. Поисковая раскрутка необходима. Но, судя по количеству предложений в поиске, многие до сих пор считают, что реклама — это дорого. Гораздо лучше предложить товар, цена которого ниже, чем у конкурентов и уж тогда клиент точно нажмёт кнопку «Заказать». Или нет? Потому что не найдёт. Давайте разбираться.
Затраты на поисковое продвижение сайта Интернет-магазина могут существенно отразиться на бюджете проекта. Но только подумайте. Если прямо сейчас вы смогли бы привлечь не 10, а 1000 клиентов за месяц, а в долгосрочной перспективе получить постоянный поток посетителей, вы бы задумались о том, какова стоимость раскрутки и хотите ли её заказать?
Всё просто — если ваш сайт находится на 50 или 100 месте в выдаче поисковой системы, а услуга контекстной рекламы и раскрутка на других ресурсах вам не интересна, то покупать на вашем сайте будут только ваши знакомые и их друзья. И такой сарафан не даст результата от слова совсем. Цена товара здесь не причём.
Идеальная поисковая раскрутка и продвижение Интернет-магазина — это комплексная услуга, включающая в себя контекстную рекламу, таргетинг, SEO-оптимизацию и популяризацию сайта на других ресурсах.
Остановимся на SEO-раскрутке.
SEO продвижение Интернет-магазина: особенности, инструменты и цена
СЕО продвижение Интернет-магазина в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google — задача для настоящих героев. И цена такой поисковой раскрутки может быть очень высокой. В эпоху агрегаторов, которые предоставляют сотни товаров на любую стоимость и вкус, привлечь внимание пользователей становится очень сложно. Чтобы действительно выйти в ТОП, нужно, чтобы ваш сайт соответствовал лидерам рынка по возрасту домена и дате индексации. Вам потребуется немало ресурсов, чтобы добиться результата.
Поэтому лучшее решение в данном случае — купить домен с возрастом в 10-15 лет и сделать под него магазин. Тем более, что цена таких доменов вполне приемлема в сравнении с общим бюджетом проекта.
После того, как вы получаете готовый сайт, необходимо провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию для его дальнейшей поисковой раскрутки.
СЕО продвижение сайта Интернет-магазина: внутренняя оптимизация
Наши специалисты проводят детальный аудит сайта с целью проверить страницы на наличие битых ссылок, дублей мета-тегов и других технических неисправностей, которые могут помешать дальнейшей SEO раскрутке.
Дальше следует устранить ошибки и проверить валидность вёрстки: соответствие кода общепринятым стандартам, отсутствие в нём ошибок. Идеально, если ваш сайт оптимизирован не только для десктопов, но и для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. В этом вам поможет адаптивный дизайн.
После того, как пользователь заходит на сайт, он должен как можно быстрее увидеть товары и их стоимость, а значит, нужно максимально ускорить время загрузки страниц, чтобы посетитель не передумал заказать товар. Отсюда возникают и требования к структуре: каждый раздел должен быть структурирован и иметь удобную навигацию. В том числе и фильтры: производитель, цена, характеристики.
Техническая часть работы с сайтом по оптимизации на самом деле огромна, но это всё в дальнейшем даст возможность закрепиться в ТОП выдачи поисковых систем и привлекать поток посетителей, а значит, развивать проект.
Важнейший этап реализации SEO оптимизации — сбор семантики. Здесь всё начинается с анализа конкурентов. С помощью специальных программ мы изучаем структуру сайта магазина и смотрим, как устроены ресурсы лидирующих компаний. На какие категории делятся товары и какие теги с фильтрами они применяют.
После этого мы приступаем к написанию текстов с учётом собранной семантики. Для каждой страницы мы подбираем уникальный список ключей и прописываем частоту вхождения каждого запроса. После того, как все страницы оптимизированы, а ошибки устранены, можно переходить к внешней поисковой оптимизации.
СЕО продвижение магазина: внешняя оптимизация
Для быстрого поиска вашего магазина, обязательно нужно разместить компанию в справочниках и крупнейших системах Мой Бизнес от Google, Яндекс.Справочник и 2ГИС.
И главное — СЕО продвижение Интернет-магазина невозможно без качественной ссылочной массы. Необходимо размещать ссылки на магазин на различных площадках: тематические паблики в социальных сетях, сайты-партнёры, СМИ.
Для того, чтобы создать хорошую базу ссылок, можно заказать упоминания о бренде в пресс-релизах, закупить вечные ссылки и написать статьи для блогов с линком на ваш ресурс.
Ещё одно хорошее решение для продвижения Интернет-магазина — заказать SEO статьи на тематических ресурсах, которые занимают ТОП позиции в поиске. Например, если вы продаёте велосипеды, можно написать статью о том, какие модели актуальны в текущем году, как изменилась их стоимость, как и где заказать хороший велосипед. Затем материал размещается на сайте спортивной тематики, который находится в ТОПе поисковой выдачи Яндекс или Google.
Стоимость SEO раскрутки немаленькая, но эта услуга даёт отличный приток целевого трафика. Разнообразие ссылочного профиля, постепенное наращивание количества ссылок и анализ конкурентов дают реальные шансы на успешную поисковую раскрутку сайта. Главное доверить магазин профессионалам.
Продвижение Интернет-магазина в поисковых системах: секреты от лидеров
Чтобы выжить в узкой нише с лидерами поисковой выдачи, необходимо иметь достаточный ассортимент, чтобы обеспечить большое количество страниц товаров. Это напрямую влияет на ранжирование, поэтому, если ваш конкурент предлагает 50 видов продукции, нужно постараться обогнать его в этом вопросе.
SEO продвижение сайта магазина напрямую зависит и от коммерческих факторов. Глубина просмотра сайта, активность пользователей и даже поведенческие маркеры на страницах могут помочь существенно продвинуться в выдаче.
Мы указываем на сайте контакты, чтобы пользователь мог связаться с вами. Чем больше вариантов для связи, тем лучше. Чтобы повысить доверие и рассказать о новом проекте, мы делаем страницу «О компании». Заполнение карточек товаров максимально подробной информацией также привлекает клиента и не только заставляет его задержаться на странице, но и даёт возможность ознакомиться с товаром получше и сравнить несколько вариантов: здесь так же подойдут фильтры, например, цена или самая популярная характеристика. Всё это хорошо отражается на результатах поисковых систем. И на желании посетителя заказать товар тоже.
Немаловажный пункт — техподдержка и возможность заказать обратный звонок. Впрочем, можно подключить бизнес-мессенджер, который решает сразу несколько вопросов: online-консультация и обратная связь.
Комплексное использование всех доступных SEO инструментов для поисковой раскрутки позволяет улучшить позиции в выдаче и повысить доверие посетителей, заинтересовать их полезной информацией и сделать процесс поиска нужного товара максимально простым и удобным.
Раскрутка в Яндекс и Google. Что лучше и какие отличия?
Работа над SEO оптимизацией сайта проводится комплексно и даёт улучшение в выдаче во всех поисковых системах. На продвижение Интернет-магазина цена раскрутки в Яндексе или Google не влияет. Зато влияют алгоритмы. У каждого поисковика они разные и могут существенно отличаться друг от друга. Поэтому, заняв место в ТОП 10 выдачи Яндекса, вы можете находиться на третьей страницы Google-поиска. И наоборот.
Раскрутка Интернет-магазина входит в цену вашего продукта. Поэтому раскрутка должна дать вам максимальное количество трафика. Для этого нужно изначально определиться с подходящей поисковой системой и продвигаться под её алгоритмы ранжирования страниц.
Мы подстраиваем продвижение Интернет-магазина так, чтобы стоимость привлеченного пользователя из поиска была минимальной. Для этого мы анализируем количество поисковых запросов, географию, конкуренцию в нише бизнеса заказчика и только после тщательной проверки начинаем продвигаться в нужной поисковой системе.
Например, при оптимизации для Google мы не используем скрытые тексты, так как алгоритмы самой крупной поисковой системы в мире реагируют на это гораздо серьёзнее, нежели Яндекс, и понижают результаты в выдаче. Также на результат выдачи могут влиять и ссылочные факторы.
Кроме этого, на выдачу влияет и геозависимость. Для примера возьмём продвижение сайтов Интернет-магазина в Москве. Google ведёт себя крайне странно в этом вопросе, иногда не отображая в ТОП-10 выдачи сайт компании по ключевому запросу пользователя, который находится в том же региона, что и сайт.
Например, страница может быть в ТОП-5 по запросу «смартфон купить москва», но при этом если человек из Москвы введёт запрос «Смартфон купить», Google может и вовсе не поставить сайт в выдачу. И таких случаев очень много.
Главное отличие, если мы берем продвижение Интернет-магазина в ТОП — это поведенческие факторы. Начиная с 2014 года, Яндекс активно анализирует метрики на сайтах, чтобы понимать релевантность каждой страницы. Поэтому при желании достичь ТОП выдачи в отечественном поисковике, нужно всегда делать ставку на полезный, качественный контент и работать с аудиторией.
Аналогичное продвижение Интернет-магазина в Гугле также даст результаты. Но по официальным заявлениям представителей компании, Гугл не использует данные фирменного сервиса аналитики при ранжировании страниц.
В целом же, поисковики опираются на сотни факторов и поэтому работать под конкретные алгоритмы сегодняшнего дня крайне неэффективно. Поисковая раскрутка сайта — это комплексная процедура и игра вдолгую. Поэтому раскручивать сайт необходимо по всем ключевым показателям. Иначе завтра алгоритмы могут поменяться и тогда придётся все начинать с нуля.
Единственный выход быстро получить трафик в таких ситуациях — контекстная реклама. Но это уже совсем другая история.
Раскрутка Интернет-магазина через поиск: недостатки
Единственный недостаток — поиск даёт результат не сразу. Как мы уже сказали, если хотите быстро привлечь целевой трафик — вам нужно заказать услугу контекстной рекламы. Платное продвижение сайта Интернет-магазина в поиске очень популярно, хоть и стоимость иногда очень велика. Цена такой рекламы формируется за клик по объявлению, поэтому вы платите только за тех пользователей, которые реально заинтересовались сайтом. Таким образом, стоимость рекламной кампании не растёт только от показов.
В этом и заключается преимущество услуги контекстной рекламы перед SEO продвижением Интернет-магазина. Заказать рекламу или нет — решать только вам, но это один из самых надёжных инструментов для быстрого привлечения целевой аудитории.
SEO, в свою очередь, гарантирует стабильность в долгосрочной перспективе и результат раскрутки в поиске моментально никуда не исчезнет, если вы перестанете тратить деньги на рекламу магазина.
Действуйте быстро
Каждый день в Интернете появляются тысячи сайтов, продающих товары, и борьба за место под Солнцем превращается в реальную гонку, где креатив маркетологов, навыки программистов и бюджет заказчика сражаются за право быть лучшим. Стоимость раскрутки растёт вслед за конкуренцией.
Вырваться в ТОП результатов поисковых систем, привлечь посетителей и завоевать доверие аудитории — для LITREND не проблема. Мы помогаем бизнесу организовать комплексное продвижение Интернет-магазина с конкретным результатом в виде повышения узнаваемости бренда.
Подробное изучение проекта, консультация и сопровождение с целью постоянного удержания сайта в ТОПе поисковой выдачи — всё это лучший сервис от команды ответственных специалистов. Попробуйте компетентность и начните развивать свой бизнес правильно.
LITREND — мы то, что вы ищите.