Разработка веб-дизайна сайтов c нуля
Когда нас спрашивают, зачем вообще нужно создание внешнего облика сайта, мы отвечаем коротко и понятно — цеплять. В эпоху информационных технологий и контента, где каждый день появляется тысяча новых сайтов, приложений, а конкуренция растёт, нам нужна картинка, которая затащит клиента к себе.
Конечно, важен комплекс: страница должна прогрузиться за 1-2 секунды, текст должен убедить посетителя выполнить целевое действие и нажать кнопку «Заказать», но для начала он должен остаться на сайте и не уйти к конкурентам. А значит нам нужно создание крутого UI/UX дизайна.
Расположение элементов, анимация, взаимодействие разделов сайта, кнопок и виджетов с пользователем — всё это даёт нам магию. Вот почему, когда вам разрабатывают дизайн сайта на заказ, так важно выбрать крутых специалистов, которые не только возьмутся за создание простого, понятного и привлекательного вида ресурса, но и смогут аргументировано обосновать свои решения.
Возьмём к примеру Flat Design сайтов. Простые текстуры, плоские визуалы — всё это новый тренд в разработке интерфейсов. Но кто объяснит вам разницу между Material и Fluent дизайном, а также подходом Apple (Apple Approach)? По сути это битва мировых корпораций. А именно, Material-design — это разработка Google, а Fluent — творение корпорации Microsoft. И каждый дизайнер сайтов перенимает их разработки для своих интерфейсов.
Вы замечали, что всё больше сайтов в Интернете используют живые фотографии вместо рисованной графики? Это также результат распространения Fluent. При этом рисованные сайты остаются и в некоторых нишах бизнеса дают хороший результат. В то же время Apple, у которой стоимость товаров огромная, не обращает внимания на оба направления и делает упор на создание своего премиального продающего визуала, который многие хотят заказать.
Мы всегда анализируем бизнес, целевую аудиторию и предлагаем создание лучшего решения, которые подойдут конкретно для вашей компании. Именно это и называется разработкой с нуля. Глубокое погружение в бизнес и выявление главных потребностей клиентов, триггеров поведения посетителей. Дизайн сайта создание которого начинается с анализа — гарантированно принесёт успех компании.
Тренды веб-дизайна: как всегда добиваться успеха
Постоянное развитие позволяет бренду всегда оставаться на плаву, повышать стоимость услуг и занимать лидирующие позиции. Для этого мировые корпорации и ТОПовые компании постоянно разрабатывают новый визуал.
Мы в LITREND следим за такими веяниями и всегда работаем в векторе развития, чтобы вы могли заказать только лучшее. Поэтому каждый наш сайт собирает все самые привлекательные инструменты и техники.
Например, мы всегда делаем адаптивный интерфейс, так как большинство пользователей уже давно просматривают страницы со смартфоном и планшетов, а не только с ПК.
Внедряя FLAT дизайн, о котором мы говорили выше, мы используем полу-плоские стили. Благодаря яркой палитре цветов, развитию типографики и применению простых форм нам удаётся добиться молниеносной загрузки сайта и вывести юзабилити на очень высокий уровень.
Плавающие элементы и воздух между блоками позволяют нам не перегружать сайт и всегда концентрировать внимание пользователя на нужных деталях. Клиент не будет отвлекаться на посторонние фигуры, надписи, а значит, его интерес всегда будет сфокусирован на продающем контенте.
Конечно, мы не забываем и о тёмной теме. Она позволяет посетителям сайта просматривать страницу с комфортом, независимо от времени суток. Да и выглядит это потрясающе круто.
Мы продумываем анимацию, удобную навигацию, но даже это не всё. Много вы встречали студий, которые хотя бы заикнулись об оптимизации сайта под большой палец? Нет, это не фигура речи. Диагональ смартфонов дошла до того, что пользоваться дисплеем одной рукой не всегда удобно и расположение элементов в мобильной версии сайта должно быть оптимизировано под такие потребности посетителя. Меню, возврат на главную страницу, прокрутка, просмотр деталей и стоимости продукта — до каждого элемента пользователь должен дотягиваться одним лишь пальцем.
И это только 1% от того, чем мы заморачиваемся, когда работаем над проектом. Потому что мы хотим развивать бизнес, привлекать новых клиентов и работать с постоянными на протяжении долгих лет, а не сделать один проект и разойтись. Вот почему нам так важно вникать в каждую деталь и выжимать максимум из доступных инструментов, при этом предлагая конкурентную стоимость услуг.
Создать уникальный дизайн сайта или использовать шаблон?
Даже студии порой используют шаблоны, потому что за последние несколько лет готовые решения стали действительно качественными. А их стоимость снизилась. Но они не проработаны под конкретные услуги или товары. Они не учитывают конкретную целевую аудиторию. А создание веб-дизайна, как и написание текстов, должны опираться на NLP.
Изучение клиента — целый процесс, который позволяет вовремя корректировать веб-дизайн под потребности вашей аудитории, подстраиваться под запросы и предлагать только необходимый функционал, отсекая всё лишнее.
Кроме того, шаблоны всегда бросаются в глаза, как что-то знакомое. Ведь в поисках нужной компании, пользователь открывает не 2, и не 3, а 10, 20 сайтов. И чаще всего — он открывает их друг за другом, анализируя результаты поисковых систем. А дальше начинается битва. Он открывает каждую вкладку и смотрит несколько секунд. Привлекает? Понятный дизайн? Видит ли глаз структуру и нужный контент? Если да, сайту дают шанс. Если нет, вкладка закрывается навсегда.
Поэтому мы всегда предлагаем 100% уникальный веб-дизайн. И советуем всем клиентам разрабатывать собственное решение, которое сразу создаст WOW-эффект и проведёт пользователя от первого экрана до самого последнего блока сайта с кнопкой «Оставить заявку». Выше стоимость проекта — выше конверсия и больше доход.
Стоимость дизайна сайта: сколько и за что?
Зачем платить больше, если можно сэкономить и нанять фрилансера? Ответ уже давно очевиден для тех, кто потерял деньги и не получил должного результата — подход. Фрилансер всегда старается быстрее закончить проект и взять в работу следующий заказ. Итог? Вы получаете дизайн сайта, цена которого ниже. Но это шаблон, или визуал, который сделали быстро по примеру других сайтов.
Такой интерфейс называют типичным. Он уже давно приелся пользователям, не привлекает клиентов, не удивляет и не удерживает человека на сайте. Всё, что он делает — сжигает все затраты на рекламные кампании. Оно вам надо?
В это же время в студии с вами работает персональный проект-менеджер, который координирует все действия специалистов, принимает от вас необходимую документацию и отправляет готовый проект на согласование, оперативно вносит правки и презентует идеальный веб-дизайн. Да, стоимость выше, но вы получаете комфорт и гарантии.
Если вас интересует создание качественного веб-дизайна, заказать его лучше в проверенной студии. Для этого достаточно просмотреть портфолио и зайти на сайт компаний, с которыми работали специалисты. В LITREND каждый клиент — это предприниматель, который после внедрения нашего дизайна получил значительный прирост посетителей и больше позитивных откликов. Как это стало понятно? Всё просто. Время, которое пользователь провёл на сайте и глубина просмотра страницы — эти метрики позволяют узнать, как быстро закрывают сайт и сколько блоков просматривает клиент. Доходит ли он до кнопки “Заказать” — зависит как раз-таки от того, сумели ли мы привлечь внимание и заинтересовать человека. Результаты нашей студии всегда отодвигают вопрос стоимости на второй план.
Поэтому, когда вы платите дороже, вы оплачиваете не создание внешнего облика, не время, и даже не сервис. Вы инвестируете в результат. В конверсию. В эмоцию клиента, которая заставит его купить. А значит, принести вам доход. Для этого и нужна уникальность.
Ожидание = потеря времени
Заявить о своей компании уже сейчас или перейти на новый уровень, обновив интерфейс существующего ресурса — возможность занять лидирующие позиции в своей нише бизнеса и увеличить стоимость товаров или услуг. Мы же готовы предоставить вам свои навыки и опыт, сделать лучшее, на что мы способны и доказать, что эффективный, продуманный и крутой веб-дизайн всегда окупает инвестиции.
Всё, что вам нужно — оставить заявку и мы оперативно свяжемся с вами. Не теряйте время. Иначе конкуренты разработают уникальный визуал раньше вас. И обсуждать будут их, а не вашу компанию.
LITREND — нас обсуждают, рекомендуют и хотят.