Услуги контекстной рекламы
Тот, кто не вкладывается в продвижение бренда, не может рассчитывать на стабильный поток клиентов. Да, SEO-продвижение даст свои результаты, но этот процесс долгий и подходит не для всех ниш бизнеса.
Контекстное продвижение ставит сайт над результатами выдачи и сразу после запуска рекламной кампании начинает привлекать потенциальных клиентов. Таким образом с помощью рекламы вы всегда сможете в короткий срок получить трафик и конвертировать его в продажи.
Кроме того, такой вид раскрутки даёт возможность настраиваться под более узкую целевую аудиторию. Помните: если вы обращаетесь сразу ко всем пользователям, в итоге вас услышат единицы. Поэтому сегментируйте свои товары и услуги для отдельных групп людей и предлагайте конкретный продукт каждой группе. Цена ошибки здесь высока.
Стоит учитывать, что, если вы хотите заказать продвижение, контекстная реклама в Москве, Питере и других городах страны будет существенно отличаться по стоимости. На это влияют сразу несколько факторов:
- Целевая аудитория;
- Географическое местоположение;
- Тематика;
- Семантика.
Изменение даже одного критерия может повлиять на цену клика, помните это.
Реклама в поиске подходит как для малого бизнеса и новых проектов, так и лидеров рынка. Вопрос лишь в бюджете и подборе ключевых слов.
Что делать, если конкурентов очень много?
Актуальность рекламы в поисковых системах можно оценить количеством компаний, которые используют контекстный пиар. Но как оценить эффективность и добиться максимального результата?
Прежде всего, нужен анализ целевой аудитории и правильное сегментирование. Для начала мы определимся с географией. Бизнес, который существует локально и при этом не доставляет товары по стране не нуждается в продвижении на другие регионы и даже на близлежащие населенные пункты.
И наоборот. Если у вас качественный товар и вы можете доставить его клиенту в любую точку страны, не стоит ограничиваться только местной аудиторией в сети.
Второй этап — анализ трафика. Например, продвижение в контекстной системе по запросу цена контекстной рекламы в москве. Всего за месяц пользователи Яндекса вводят этот запрос 106 раз. После этого мы анализируем, продвигаются ли по данному запросу какие-то компании. Если нет, то мы получаем один из тех запросов, которые нас интересуют для рекламы. Да, не всё так просто. Неэффективные запросы после проведения тестовых кампаний убираются, чтобы обеспечить максимальную эффективность основной рекламной кампании и её бюджета. Но смысл именно таков.
Выделение конкретного семантического ядра и продвижение под запросы, в которых нет высокой конкуренции — идеальный путь продвижения на старте с ограниченным бюджетом. Цена за клик здесь будет минимальной. Хотите больше? Придётся продвигаться по самым популярным ключевым фразам. Но ставки в таком случае вырастут в несколько раз. Учитывайте это при продвижении.
Если же нужна помощь, команда LITREND поможет вам повысить популярность компании с помощью контекстного продвижения.
Как стать лидером ниши в бизнесе?
Стабильная реклама и рост ставок помогут со временем выйти на высокий уровень и конкурировать с ТОПовыми компаниями. Если вы не готовы изначально масштабировать бизнес, тогда выходить на уровень лидеров и не нужно. Продвижение по низкочастотным запросам моментально даст вам трафик в виде потенциальных клиентов. Главный принцип: меньше затрат — больше продуктивности.
Google или Яндекс?
Если вы продвигаете услуги и товары только в Рунете, выбирайте Яндекс. 80% всего трафика с рекламы в поисковых сетях в России приходится именно на контекстную систему Яндекса. Инструменты в Яндекс.Директ дают возможность быстро и легко настроить показы в поисковой системе, а также на сайтах-партнёрах:
- Маркет;
- Карты;
- Дзен;
- Такси.
Список можно продолжать очень долго. Поэтому такая широкая сеть позволит охватить самые разные целевые аудитории для сотен ниш бизнеса, а создание контекстной рекламы будет эффективным.
В Яндекст.Директ рекламодатель платит только за клик по объявлению. Минимальная цена (ставка) — 90 копеек за клик, а минимальный бюджет — 1000 рублей.
Разобраться с такой системой может даже новичок, но профессиональная настройка всё равно потребует навыков опытного маркетолога. Поэтому если не планируете продвигаться на рынки за пределами России, выбирайте Яндекс.
В остальных случаях — вам нужен Google Adwords. Этот универсальный помощник найдет потенциального клиента в любой точке мира. Широкий функционал позволяет маркетологу сделать невероятно тонкую настройку и запустить рекламу под ключ.
Кроме того, у Google есть свой козырь — YouTube. Так что, если ваша целевая аудитория сидит там, выбирайте американскую систему для контекстной популяризации.
Мы рекомендуем использовать за основу один флагманский канал для рекламы. В России это будет Яндекс, в других странах СНГ — Google. Вторую поисковую систему подключайте в качестве дополнительного инструмента.
Преимущества контекстной рекламы для вашего бизнеса
Прежде всего, «контекст» приводит горячих клиентов. Пользователей, которые уже интересуются и желают купить ваш товар или услугу. Поэтому вам придётся тратить меньше усилий и времени на прогрев аудитории. Ну а время — это деньги.
Поэтому целевой трафик стоит дороже и каждая копейка в данном случае на счету. Стоимость услуги контекстной рекламы не маленькая, именно поэтому здесь нет места экспериментам и поиску новых ходов. В рекламе важно чётко знать алгоритм действий и сразу же привлекать внимание клиента, максимально эффективно используя бюджет.
И Google, и Яндекс позволяют каждому маркетологу увидеть подробный отчёт и оценить показатели эффективности. Из аналитики вы узнаете:
- количество показов, переходов и показатель CTR;
- источники трафика: поисковая система или сайты-партнёры;
- самые популярные и эффективные ключевые запросы.
Особое внимание нужно уделять CTR. Это соотношение показов вашей рекламы к переходам пользователей. Чем выше результат, тем эффективнее сработала кампания.
Ещё один важный критерий оценки — конверсия. От числа тех, кто перешёл на ваш сайт посчитайте, сколько людей совершили целевое действие. Например, купили товар или услугу.
Как мы добиваемся лучшего результата?
Мы используем сквозную аналитику для того, чтобы выжать максимум из рекламных кампаний и сэкономить деньги клиента. Мы анализируем рекламные каналы, сайт и CRM-систему, внедряем call-трекинг и смотрим, какие ключевые слова и рекламные площадки привлекают посетителей, но не привлекают заявки. Разница очевидна: человек заходит на сайт, но не покупает. Результат: вы тратите деньги, но не получаете прибыль. Мы отключим не эффективные ключевые запросы и площадки, после чего направим бюджет в наиболее конверсионные группы объявлений. Итог: затраты такие же, клиентов и дохода — больше.
Ещё один инструмент — сall-трекинг — позволяет нам отслеживать путь пользователя по его звонку в компанию вплоть до ключевого слова. Как это работает? Мы интегрируем пул номеров на сайте. Каждому посетителю на время присваивается уникальный номер телефона. Когда клиент звонит, вы будете знать с какой рекламы он пришёл. Проще говоря, с каких запросов и площадок нам позвонили потенциальный клиент. Чем больше конверсия, тем больше звонков и последующих продаж. А значит, эффективнее реклама.
Дело в том, что пользователи вводят определенные запросы исключительно с целью поинтересоваться услугой, а другие запросы — с целью купить готовое решение.
И это только часть инструментов. Мы постоянно внедряем новые технологии сквозной аналитики и получаем 100% контроль расходов клиентов на рекламу.
Дальше остаётся лишь совершенствовать показатели. Так что, если хотите экономить на рекламе, получая больше клиентов — обращайтесь к нам.
Доверьте работу профессионалам
Специалисты компании LITREND продвигают бизнес больше 6 лет. Именно такой средний опыт каждого нашего маркетолога. Ежегодно мы реализуем больше 50 проектов. А средний объём бюджета для промо-акций наших клиентов составляет 100 000 рублей. Или больше 1 400 000 рублей в месяц.
За время работы компании нам удалось добиться высочайших результатов. Рекорд нашей конверсии с показов объявлений в переход на сайт с последующим звонком или заявкой — 53.85%. Это значит, что каждый второй пользователь, который увидел объявления наших рекламодателей, нажал на них, после чего перешёл на сайт и позвонил менеджеру для оформления заказа.
В чем секрет? Мы грамотно составили текст объявления и выбрали правильные ключевые запросы для продвижения. В результате наши объявления видели преимущественно те люди, которые были готовы купить или заказать услугу здесь и сейчас, даже если цена клика была выше, чем у конкурентов.
Мы всегда предлагаем новые идеи заказчикам и находим самые эффективные решения для каждой ситуации, так как не работаем по шаблонам и гарантируем индивидуальный подход к каждому проекту.
Как мы это делаем? Мы анализируем вашу целевую аудиторию и модель продвижения у каждого из ваших конкурентов. После чего настраиваем каждое объявление максимально тонко, чтобы показывать его только тем, кто реально ищет ваше предложение. Кроме этого, мы отсеиваем тех, кто не интересуется или не желает купить товар или заказать услугу. Это способствует сокращению бюджета на рекламную кампанию и улучшает качество трафика.
После запуска рекламной кампании мы ежедневно анализируем показатели и оперативно меняем настройки в зависимости от изменений поведения целевой аудитории. Под мониторинг попадает и активность конкурентов. Как только компаний по соседству становится меньше, цена за клик также снижается. Мы отслеживаем этот параметр и снижаем ставки, чтобы не переплачивать за рекламные показы.
Будьте уверены — агентство контекстной рекламы LITREND найдёт потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Можем начать уже сейчас. Всё в ваших руках.