Агентство контекстной рекламы в Москве:
доверьте работу профессионалам
Контекстные объявления на поиске – это эффективный инструмент интернет-продаж. Их задача – вовремя представить «теплому» клиенту ваше предложение, удовлетворить его потребность и вернуть вложенные средства. Иначе – в чем смысл? Наше рекламное агентство создает контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
Преимущества контекстной рекламной кампании
- Стартует быстро.
Объявление в интернет-поиске начинает работать в первые секунды после запуска и контекстно привлекает ваших людей.
- Дает результат.
Услуги рекламы в Яндекс и Google быстро усиливает узнаваемость бренда, в то время как первые результаты услуги seo-продвижения можно увидеть через несколько месяцев.
- Бьет точно в цель.
Контекст настраивается только на теплых пользователей и исключает незаинтересованных. Это сокращает рекламный бюджет и повышает эффективность интернет-рекламы.
- Считает расходы.
Вы получаете четкую стоимость клика и перехода на сайт, а значит, знаете, во сколько вам обходятся услуги по привлечению пользователей и работа с агентством.
Хочу настроить рекламу сам!
Это ваше право. Ровно, как и положиться на недорогое рекламное агентство в Москве. Контекстная реклама в этом случае поможет вам сэкономить на стоимости, но не без последствий.
Каких?
Высокая стоимость клика и плохая окупаемость рекламы: те редкие клиенты, которые контекстно находят вас в интернет-поиске, стоят слишком дорого.
Мало заявок и звонков: отдел продаж вашей компании по-прежнему не может похвастаться ростом товарооборота.
Неоднозначная результативность: вы не знаете, где ваши точки роста, поэтому реклама дает слабые результаты.
Стоит ли доверять ведение контекста непрофессиональным агентствам рекламы и экономить? Те, кто знают ответ на этот вопрос, давно расширяют отдел продаж. А вы в их числе?