Услуги настройки Яндекс Директ в «LITREND»: что надо знать?
Можно за неделю распродать склад товаров, но контекстные показы — не панацея для любого товара. Эффективнее всего кампания в Яндекс Директ работает с известным аудитории продуктом. Если его не ищут в интернете, нужны альтернативные способы рекламы.
Что такое хорошая контекстная кампания?
Заказать настройку Директа — это постоянно работать над такими составляющими:
- Эффективное семантическое ядро для рекламы.
- Максимальный список минус-слов для отсечения неЦА.
- Выделяющиеся, но не шокирующие объявления.
- Отладка рабочей и продуманной посадочной страницы.
- Подготовленные менеджеры для работы с заявками.
Заказать рекламу — не только оплатить услугу. Владельцу бизнеса, кроме показов в Яндекс Директ, нужно проверить:
- все указанные номера телефонов, чтобы они работали;
- знание сотрудниками ваших новых УТП по товару/услуге;
- скрипты call-центра с учетом новых контекстных объявлений в рекламе;
- запасы на складах, чтобы спрос не захлебнул бизнес, когда заявок много, а товара нет.
- работу службы доставки для отправки всех заказов вовремя.
Заказать Яндекс Директ — услуга проверки бизнеса
Слабое место бизнеса может обнулить любые усилия. Мы работаем в связке с командой, проверяя каждый пункт по чек-листу. Предупреждаем: телефон будет звонить чаще, придется обрабатывать больше входящих заявок, данных пользователей. Потому проверьте детали: от СRM-системы до часов работы компании во всех источниках. Когда всё четко, можно говорить о хорошей конверсии.